Гарантия

Как и любой продавец, мы несем гарантийные обязательства перед Вами.
Автошины и диски – это специфический товар. В связи с этим гарантия распространяется только на момент сборки и установки на автомобиль! 

Почему?
Мы предоставляем гарантию от заводского брака, т.к. любой дефект производства возникнет сразу же при монтаже,  накачке, и балансировке (шины либо диска). Если никаких дефектов не обнаружено, значит, шина (диск) соответствует ГОСТу и любое повреждение может возникнуть только при не правильной эксплуатации, либо механическом повреждении. 

Обратите внимание – это нельзя путать!
Существует годовая гарантия на шины, от любых повреждений и выхода из строя шины – это является гарантией производителя по специальной программе, которую Вы получаете при покупке товара в авторизированном центре производителя.
Если же Вы уверены что все было в порядке, не было никаких механических повреждений, Вы вправе сдать шину на экспертизу, которая вынесит вердикт.

Также:
1. При выявлении дефекта при первичном монтаже, Вам необходимо сразу же связаться с нами и оповестить. Ни в коем случае не устанавливать шину (диск) на автомобиль.
2. При приемке товара проверить его внешний вид, укомплектованность и соответствие параметрам заказа.
3. ВНИМАНИЕ!!! При покупке дисков - необходимо, перед монтажом шины на диск, произвести примерку дисков для проверки совместимости с ходовой частью автомобиля.
4. При покупке уточняйте соответствие выбранного Вами товара с автомобилем,  на который он будет установлен.
5. Возврат товара в надлежащем виде осуществляется в течение 14 дней при наличии документов о приобретении товара.

Возврат и гарантии не распространяются в случаях:
1. Автошина подверглась ремонту, шлифовке, восстановлению.
2. Рекламации вызваны не правильной эксплуатацией (давление, несоответствующий размер, перегруз и т.д.)
3. Превышение скоростного режима для автошины.
4. Механическое повреждение по вине автовладельца (порез, вздутие, повышенный/неравномерный износ и т.д.)
5. Ненадлежащий внешний вид дисков (следы монтажа, повреждение ЛКП и т.д.)
6. В случае приобретения товара несоответствующего Вашему автомобилю (но вы были предупреждены об этом)

7. Все споры решаются на основании «Закона о защите прав потребителей» и независимой экспертизы.